Плюсы контекстной рекламы

Цифровые рекламодатели полагаются на данные для персонализации и оптимизации каждой кампании. После спешного соблюдения правил конфиденциальности и поддержания своих баз данных, принадлежащих первым лицам, рекламодатели выясняют, каким будет будущее рекламы без доступа к данным третьих лиц для улучшения профилей клиентов. А если вы сомневаетесь насчет запуска контекстной рекламы, советую ознакомиться с материалом на newsvo.ru.

Всё о контекстной рекламе: для чего нужна, как работает и как настроить

Хотя сторонние файлы cookie все еще существуют, рекламодатели надеются предоставить своим клиентам достаточно ценные услуги, чтобы они согласились и дальше делиться своими личными данными. Однако так будет не со всеми. Для того чтобы рекламные кампании привлекали аудиторию в больших масштабах, рекламодатели и издатели рассматривают контекстное таргетирование как ответ на вопрос о рекламе без cookies.

Это уже не тот контекстный таргетинг, который был на заре цифровой рекламы. В этой статье мы расскажем, какие преимущества дает контекстная реклама рекламодателям, издателям и потребителям, почему она более сложна, чем раньше, и какие возможности следует искать в решении для контекстного таргетинга.

Преимущества для рекламодателей

У «нового» контекстного таргетинга есть множество преимуществ для рекламодателей. Здесь давайте сосредоточимся на том, что рекламодателям необходимо продолжать привлекать потребителей, просматривающих открытые страницы Интернета, а контекстный таргетинг — одно из лучших решений после «кукисов».

В ходе опроса, проведенного компанией Criteo среди 1000 руководителей маркетинговых компаний со всего мира, треть из них заявили, что считают свои кампании слишком зависимыми от Facebook, Google и Amazon.

Преимущества для потребителей

Потребители занимают первое место в нашем списке не просто так: Все правила и изменения в рекламной индустрии направлены на то, чтобы предоставить потребителям наибольший контроль и прозрачность в отношении того, как их данные используются компаниями.

Но, помимо стремления к большей конфиденциальности, потребители также хотят определенного уровня персонализации рекламы. Большинство (82%) респондентов исследования DISQO Ad Relevance Survey утверждают, что хотят видеть релевантную рекламу.1

Контекстный таргетинг обеспечивает релевантность рекламы, анализируя потребляемый контент, а не конкретного человека, который его потребляет, и поэтому он вообще не полагается на сторонние файлы cookie. Персонализация рекламы основана на контекстных сигналах с веб-страницы, и все чаще рекламодатели используют коммерческие сигналы из своих сторонних данных. Потребители не обязательно должны давать согласие на передачу своих данных, чтобы контекстное таргетирование достигло их.