Пассажирка севшего в Стригино рейса рассказала об отсутствии воды на борту

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Пенсионерка Валентина Волкова, летевшая рейсом авиакомпании UTair из Тюмени в Москву, который приземлился в Нижнем Новгороде, рассказала, что пассажиры провели в самолете после посадки 11 часов без воды и питания.

Днём во вторник аэропорт Нижнего Новгорода из-за сильного тумана в столице принял на запасной аэродром 33 воздушных судна, следовавших из разных городов России и ближнего зарубежья в Москву. Ранее сообщалось, что для контроля за ситуацией сформирован оперативный штаб. Для пассажиров, ожидающих вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, организуется размещение в гостиницах Нижнего Новгорода. Также обеспечиваются трансферы от аэропорта до гостиницы и обратно. Кроме того, принято решение координационного штаба, в соответствии с которым заселение пассажиров в гостиницы будет осуществляться по авиабилетам.

Волкова рассказала РИА Новости, что летела рейсом авиакомпании UTair из Тюмени в Москву.

Пассажирка севшего в Стригино рейса рассказала об отсутствии воды на борту

Пассажирам раздают горячее питание в аэропорту Нижнего Новгорода

«Из Тюмени в Москву. Не долетая до Москвы, нас посадили здесь, сказали, что там туман. Мы 11 часов просидели в самолёте. Ни питания не было, никакой информации не было. А теперь вот здесь скитаемся. Непонятно, что и когда улетим. Мне 82 года, я с костылями больная, не знаю, куда мне обратиться. Хожу, не знаю, неприкаянная. Ни сесть, ничего», — рассказала пассажирка.

Она добавила, что воды и питания на борту не было. «Вода в начале была, в потом и воды не стало», — добавила она. Бортпроводники, по ее словам, тоже ничего не могли сделать. «Они не запасали, они же тоже до Москвы летели. Они-то что сделают», — сказала пенсионерка.

По ее словам, у пассажиров не было никакой информации о времени ожидания и дальнейших действиях. «Никто ничего не говорил. Сидели все. «Ждите, ждите». Ну и ждали. Сейчас никто ничего не говорит», — добавила она.

Еще один из пассажиров рейса также рассказал, что вода в самолете закончилась. «Не выдавали ничего, не кормили, не поили. Никакой информации, просто держали 11 часов в самолете, не выпускали», — добавил он. «UTair», — ответил он на вопрос, рейсом какой авиакомпании они летели.

Источник: ria.ru